Транспорт в Бангкоке

Для того чтобы приобрести ж/д билеты вам надо перейти на этот сайт proizd.ua.

Еще одно препятствие — сумасшедшие пробки в Бангкоке. Все радиальные дороги, названные в честь королей Рамы I, Рамы II … Рамы IX, днем ​​выглядят как беспорядок. На трассах движение немного лучше, но все равно нужно думать, как туда добраться. И что действительно душераздирающе, пробки так же тяжелы для такси и туристических автобусов. Это делает организованные автобусные туры совершенно бесполезными с точки зрения экономии времени. Если ваш маршрут не связан с выездом на радиальное шоссе, такси или тук-тук действительно являются наиболее удобным видом транспорта, особенно на короткие расстояния.

О проблемах, связанных с поездкой на такси в Бангкоке, написано много, а именно о том, что водители очень неохотно заводят счетчик и никогда не получают сдачу. Тем не менее, если вы вежливо улыбнетесь в ответ и попросите включить счетчик, и если у вас есть достаточное количество мелких денежных купюр (20, 50 и 100 бат), все должно быть в порядке. Гораздо более серьезная проблема заключается в том, что местные водители не говорят по-английски и, как ни странно, плохо знают город.

В отеле мне выдали карту города на английском языке, и я использовал такси каждый день, но только когда таксист мог ее прочитать. Единственное решение, которое я могу предложить, — это иметь номер телефона места, куда вам нужно ехать, позвонить им и попросить их поговорить с водителем на тайском языке, чтобы объяснить, как туда добраться, или позвонить в ближайшие достопримечательности, такие как метро. вокзалы, торговые центры, отели и знаменитые храмы. А если вы хотите выйти из отеля, обязательно попросите на ресепшене написать название и адрес желаемого места на тайском языке. После трех дней в Бангкоке я смог ориентироваться в городе и рассказывал водителям, как добраться до отеля.

Самый быстрый способ передвижения по Бангкоку — это надземный поезд BTS Sky Train и водный транспорт. Надземные станции постоянно благоустраиваются, городские власти построили основные ответвления над основными магистралями (на высоте 3 этажей). Здесь невозможно заблудиться, ведь у каждой станции помимо названия есть код (буквы и цифры). Машины очень удобные и оснащены кондиционерами. Я столько раз ездил в метро и никогда не чувствовал себя «селедкой в ​​бочке». Цены крайне низкие: в первой зоне стоимость проезда пятнадцать бат, в каждой последующей — пять дополнительно. Добраться до любой части города можно за 50 бат.

Транспорт по реке очень удобен и прост. Все лодки делятся на три категории: скоростные катера, трамваи (ходят со всеми остановками) и третью категорию, что-то среднее между первыми двумя. Система навигации причала аналогична той, что используется в поездах. Каждая категория лодок имеет свой цвет флага, соответствующий цвету маршрута на схеме. Единственное, что следует делать пассажирам, — это помнить, идет ли лодка по реке вверх или вниз.

Но даже если вы заблудились, вы всегда можете выйти, спуститься к ближайшему пирсу и пересесть на лодку, идущую в правильном направлении. Альтернативой лодкам является так называемое водное такси. Обычно это обычные частные лодки, ожидающие клиентов у основных причалов. Эта услуга дороже.

Что меня больше всего удивило в речном транспорте, так это точность расписания и быстрая швартовка к пристани. В какой-то момент у нас даже появилось ощущение, что это лучше и быстрее, чем на обычных наземных автобусах.