Как эффективно решить проблему плохих дорог в Украине

Я практически не касаюсь религиозных тем в блоге, но мы третий день путешествуем по Тернопольской области Украины, в которой церквей на душу населения по моим ощущениям даже больше чем в Львовской или Ивано-Франковской области. Заезжаешь в какой-нибудь райцентр, типа Чорткова или Бучача, а здесь целая россыпь старинных соборов, один красивее другого.
Многим по несколько сотен лет, а выглядят как будто только сданы в эксплуатацию. естественно практически все храмы действующие. на фото Доминиканский костел, 17-20 вв.
В том же райцентре, кроме старинных соборов будет обязательно несколько новых церквей и парочка в завершающей стадии строительства. Я не буду задаваться вопросом «Зачем столько?». Вопрос риторический. Важно что деньги у церкви есть! Меньше воруют? А в стране денег нет, или воруют? Инфраструктура и дороги — сплошная боль и печаль, а городские храмы в полном порядке, со многих чуть ли не пылинки сдувают и это я считаю очень здорово. На фото Успенская церковь, 1635 год
В связи с этим предлагаю церквям взять под свою опеку дороги, которые ведут к храмам. И прихожанам удобно будет добираться и авто путешественников счастье неземное настигнет нежданно-негаданно. Гарантирую, после этого даже убежденные атеисты поверят в силу Слова Божьего. Естественно, районные отделения Укравтодора нужно полностью ликвидировать, а дороги распределить между епархиями, конфессиями и закрепить за ними. Сэкономленные средства на содержание бюрократов и бюджет на ремонт дорог также передать в распоряжение церквей всех представленных конфессий. P.S. На фото некоторые церкви города Чортков (Тернопольская область), самой младшей чуть больше 100 лет, не считая строящейся. Для читателей Живого Журнала, пост транслируется в моем блоге в ЖЖ ДРУГИЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ БЛОГА 9 советов чиновникам Минэкономразвития Практика применения европротокола при ДТП Как быстро получить биометрический паспорт в Киеве Как организовать за один день бюджетную поездку в Будапешт